Характеристики
Prizrak-730 TEC Electronics с сиреной – автосигнализация безбрелочная
PRIZRAK-730 – аутентификация по радиометке и/или по PIN-коду. Блокировка двигателя проводная (беспроводное реле pLine не совместимо с сигнализацией PRIZRAK-730).
Напряжение питания: 9–15 В
Ток потребления в дежурном режиме: 3,5 мА
Ток потребления в рабочем режиме: 1500 мА
Рабочая температура: от -40 до +85°С
Максимальная относительная влажность воздуха: 95
Новейшие технологии и разработки в компактном корпусе.
Сверхмалый размер центрального блока для максимально скрытной установки.
Slave сигнализация и иммобилайзер – два устройства в одном корпусе.
Встроенные датчики удара и наклона с программно настраиваемой чувствительностью. Для исключения ложных срабатываний датчика удара применяется частотная обработка сигнала с преобразованием Фурье.
Разъем mini-USB для подключения непосредственно к компьютеру. Позволяет оперативно обновить версию сигнализации и осуществить программирование.
Проверка наличия у автовладельца радиометки в момент снятия сигнализации с охраны штатным радиобрелоком.
Удобный ввод PIN-кода одной или несколькими штатными кнопками автомобиля.
Настройка уровня громкости сирены при постановке и снятии с охраны.
Встроенный иммобилайзер с двумя радиометками DDI 2.4 ГГц.
Две радиометки в комплекте. Возможно подключение до 6 меток.
Отсутствие постоянного опроса радиометки – гарантия безопасности в движении.
Изящное исполнение.
Эффективная защита от ретрансляторов и высокая помехоустойчивость.
Применение нескольких типов шифрования.
Использование «широкого» ключа шифрования абсолютно исключает взлом методом подбора.
Четыре способа аутентификации владельца:
Радиометка – Комфорт.
PIN-код – Секретность.
Радиометка или PIN-код – Альтернатива.
Радиометка и PIN-код – Максимальная защита.
Удобный ввод PIN-кода одной или несколькими штатными кнопками автомобиля. Наличие PUK-кода на случай утраты PIN-кода (PUK-код находится на карточке клиента под защитным слоем).
DDI (Digital Dynamic Identification)
Технология идентификации, использующая диалоговый принцип подтверждения подлинности, усиленный шифрованием, не поддается интеллектуальному взлому. Обмен информацией происходит на частоте 2,4 ГГц.
Миниатюрное реле легко прячется в жгуте штатной проводки.
Диалоговый обмен данными между реле и основным блоком.
Встроенный акселерометр.
Простота установки.
Минимальное число демонтируемых деталей.
Сигнализация надежно и быстро подключается к шине CAN.
Интеллектуальная система диагностики.
Автосигнализации | |
Вид | Односторонние |
Тип сигнала | Диалоговый |
CAN модуль | Есть |
GPS модуль | Нет |
GSM модуль | Нет |
Автозапуск двигателя | Нет |
Турботаймер | Нет |
Сирена в комплекте | Есть |